Меню

В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом

Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни»: основные кампании

Игра «В тылу врага 2: Лис пустыни» — это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Данный проект повествует о событиях Второй мировой войны. В дополнении есть две полноценных кампании: одну нужно пройти на стороне Германии, а вторую — за силы союзников, в которые входят США, Британия и Канада. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» ничем не отличается от оригинальной игры, кроме мест развития событий и поставленных перед геймером задач.

Сюжет

В центре сюжетной линии находится генерал Эрвин Роммель. Из-за своих похождений и дурной славы на территории африканских пустынь он стал одним из самых талантливых военачальников в Третьем рейхе. Это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» начинается с кампании «Пылающие земли», в которой предстоит играть за сторону фашистов.

Немецкая кампания

Сюжетная линия состоит из 5 миссий. Подробнее о них вы можете узнать ниже:

  1. «Операция «Меркурий»». Действие происходит на острове Крит. Игрок должен побороть наступление Англии и ликвидировать их орудия. Затем захватить взлетную полосу и удерживать ее, пока самолеты Третьего рейха будут приземляться и высаживать войска.
  2. «Раскаленные пески». Место действия — Ливия, 23 ноября того же года. Успешная первая операция привела военачальника к тому, что он отправился в Африканский корпус. Главная задача миссии — удержать наступление англичан, чтобы они не смогли подобраться к реке. Подмога в виде танков придет нескоро, поэтому немцам предстоит немного отступить и продержаться до прибытия союзников.
  3. «Крепость в пустыне». Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» продолжается в Ливии. Снова сражаемся против англичан, которые засели в жилых кварталах в Торбуке. Необходимо захватить топливную базу.
  4. «На пути к Тунису». Вторая битва в Ливии. Суть миссии заключается в противоборстве с англичанами, мощь армии которых существенно превосходит немцев.
  5. «Последний бой Борга». Последнее задание для прохождения «В тылу врага 2: Лис пустыни» за Германию. Здесь игроку предстоит отбиваться от захвата плацдарма в Африке. Из-за малого количества сил приходится эвакуироваться в Италию. Необходимо задержать наступление захватчиков.

Кампания союзников

Теперь миссии за союзников в дополнении «Лис пустыни»:

  1. «Арсенал». Вам предстоит провести операцию «Факел» в Алжире в 1942 году.
  2. «Перемирие». Место действия то же самое, но после завершения операции, та же самая группа должна захватить резиденцию вражеского адмирала.
  3. «Навстречу врагу». Игрок берет командование над американским войском и захватывает полевой аэродром.
  4. «Катастрофа в Тунисе». Американцы отправляют группу для противодействия операции Роммеля в Тунисе.
  5. «Перелом». Последнее задание, в котором нужно командовать небольшим отрядом солдат армии США и отбивать нападение немецких танков.
Читайте также:  Какое питание необходимо при переломах

Теперь вы знаете, какие миссии входят в мод «В тылу врага 2: Лис пустыни».

Итоги

Стратегия по-прежнему остается достойным представителем своего жанра. Во времена, когда пошаговые стратегии и RTS крайне непопулярны, фанатам остается радоваться классике. Для тех, кто предпочитает стратегии на военную тематику, игра «В тылу врага 2» с дополнениями будет в самый раз.

Источник статьи: http://fb.ru/article/452365/prohojdenie-v-tyilu-vraga-lis-pustyini-osnovnyie-kampanii

Прохождение Men of War (В тылу врага 2: Лис пустыни)

Один из моментов игры за СССР.

Итак, насколько вам известно, у меня закончились идеи для блогов, и поэтому я выбрал именно эту тему — прохождение игры, которая называется «В тылу врага 2: Лис пустыни» (за рубежом Men of War). В ней есть 3 кампании, которые я буду описывать в блоге (при том, что вы вообще этого хотите): за СССР (интересная, имеются 10 миссий, в патриотизм никто не пускался и говорилось всё по фактам без «Сталин плохой, Гитлер хороший»), за нацистскую Германию с их Африканской Кампанией 1942-1943 годов (с осаждения Роммелем Тобрука до ухода с континента при поддежке итальянских войск) и за Союзников (захваты аэродромов, стелс-миссии по захвату Дарлана и пр.).

Всё буду мешать с историческими фактами, известными мне из жизни и из Википедии. Делать буду пока одну кампанию, а если захотите, то смогу и вторую. Игра сама по себе рассказывает о реальных событиях и достаточно интересно создана. Читать всё вам, конечно, необязательно, но примите на рассмотрение.

ВСЕ СКРИНШОТЫ ВЗЯТЫ ВЫПОЛНЕНЫ МНОЮ.

Кампания за СССР (по просьбам людей в чате)

Итак, эта кампания достаточно интересная: в ней присутствует 9 миссий, из которых большинство невозможно пройти без определённых тактических манёвров. Тип первой миссии — обучающая.

Крещение огнём

Осталось всего четверо из отряда на фоне уничтоженной советской колонны, а сзади едет немецкий пёс

Вот так я решил на движке игры возобновить лого миссии

Как я уже сказал, эта миссия первая и по типу является обучающей. В самом начале хочу отметить, что она достаточно сложная на тяжёлом уровне сложности, и поэтому не рекомендую не выпендриваться, что вы смогли её пройти на лёгкой (игра сложноватая, обычно на ней все и играют). На вставке сюда видны двое солдат — Виктор Смирнов и Алексей Кузнецов — двое ключевых персонажа кампании.

Лично мне понравился больше второй, но всё же в этой миссии их характеры не раскрываются — просто советские лейтенанты в колонне, отбившейся от своей группы в районе около 100-150 метров. Однако, по сюжету даже на эту маленькую группу немцам бомб не жалко и они её разбомбили на своих Ju 87 «Штука» и простреляли всех, кого только можно было. Командующего убили, выжило лишь 4 человека — пулемётчик, автоматчик и наши два лейтенанта. Вдруг на них едет нацистская бронемашина Sd. Kfz, (Зондеркрафтфарцойг) 181, если я не ошибаюсь. Она начинает обстреливать наших солдат за уничтоженным Т-34-76, лейтенантики же спрятались за ЗИС-5, если я не ошибаюсь. Первая задача — уничтожить вражескую разведку. Это можно легко сделать с помощью любого бойца, но лучше воспользоваться именно Виктором или Алексеем. Цель — добраться до кустика справа и ломануть по немчуре ПТ-гранатой, имеющейся у каждого солдата. На вас машина не среагирует никак.

Читайте также:  Чем мазать ребра при ушибе и переломе

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Mr._Stanford/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Men_of_War_(%D0%92_%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%83_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_2:_%D0%9B%D0%B8%D1%81_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8)

В тылу врага 2: Лис пустыни – тир вместо стратегии

Оценка читателей

Разработчик Best Way
Издатель 1С-СофтКлаб
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://vtv2.games.1c.ru
Платформы PC
Жанры Стратегия
Дата выхода игры 14 ноября 2008
Дата выхода игры в России 14 ноября 2008

Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.

Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.

Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.

У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.

Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.

Читайте также:  Задачи лфк при переломе ключицы

Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.

Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.

Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.

Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.

Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.

Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.

Diagnosis

«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.

Pro:

  • Две новые кампании за нацистов и союзников
  • Длинные многоступенчатые сценарии

Contra:

  • Две новые кампании – по сути два набора сценариев
  • Нет сюжетного наполнения
  • Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
  • Слабый искусственный интеллект противников и союзников
  • Страшноватые ролики на движке игры

Источник статьи: http://www.gametech.ru/reviews/503/

Adblock
detector